Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Время новостей, 17 февраля 2003 г.

Капризная гражданка
597 просмотров

В конце февраля, как ожидается, правительство утвердит тарифы и правила по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО). Автостраховщики, чтобы не затягивать вступление закона об ОСАГО в силу, соглашаются работать по низким ставкам Минфина. Смирившись с тарифами Минфина, страховщики надеются, что со временем ставки на обязательную «автогражданку» будут пересмотрены и скорректированы в сторону повышения, поскольку цена базового полиса — 1980 рублей — не выгодна ни самим компаниям, ни их клиентам. А для того, чтобы разобраться в ситуации и рассчитать оптимальную цену полиса, необходимо время, которого сейчас нет.

Закон об ОСАГО должен вступить в силу 1 июля 2003 года. Стоимость страхового полиса рассчитывается исходя из базового тарифа с поправкой на мощность двигателя, стаж, возраст водителя и регион. К примеру, коэффициент к базовому тарифу будет равен 1 при большом водительском стаже и возрасте, а если возраст ниже 22 лет и стаж меньше двух лет, то коэффициент составит 1,3.

После вступления закона в силу владелец транспортного средства должен будет предъявить полис ОСАГО при прохождении техосмотра, регистрации или перерегистрации автомобиля, а также при его въезде на территорию России. С 1 января 2004 года страховку «автогражданки» обязаны иметь все автовладельцы страны.

Минфин дважды срывал установленные сроки предоставления в правительство тарифов и правил и, чтобы не опаздывать в третий раз, в середине января внес проект постановления, не согласовав его с Минэкономразвития. Правительство вернуло проект Минфину для консультаций с ведомством Германа Грефа, после чего замминистра экономразвития Аркадий Дворкович счел тарифы завышенными на 20-30% и предложил снизить базовый тариф или поправочные коэффициенты. В конце концов представителям Минфина удалось убедить г-на Дворковича в правильности расчетов.

Стоимость полиса «автогражданки», согласно расчетам Минфина, для Москвы составит около 3900 руб., причем Российский союз автостраховщиков (РСА), активно участвовавший в разработке тарифов, предлагал Минфину для столицы другую сумму — 5550 руб. при базовом тарифе в 2800 рублей.

Если водитель застраховал свою ответственность добровольно, а его страховщик является членом РСА, полис ОСАГО автовладелец приобретет только после окончания срока действия договора добровольного страхования. В том случае, если полис был куплен у компании, не входящей в профобъединение, придется страховаться повторно — у члена РСА.

Несмотря на общее недовольство страховщиков, РСА на тарифы Минфина согласился. «По этим тарифам можно и нужно работать, — заявил корреспонденту газеты «Время новостей» председатель президиума союза, гендиректор компании «Согласие» Игорь Жук. — У каждой компании свой взгляд на эту проблему, но большинство участников РСА за то, чтобы работать по этим тарифам. Да и потом, просто невозможно дать обоснование ставок, которое устроило бы всех». Для того чтобы узнать, насколько экономически обоснованы нынешние тарифы и работает ли закон вообще, нужно время. По оценкам Игоря Жука, необходимая для общей информационной базы статистика появится «года через два-три».

По расчетам экспертов международной консалтинговой компании McKinsey&Co., если закон будет исполняться в ближайшие два года, емкость российского рынка ОСАГО составит около 2--2,5 млрд долл. Именно поэтому московские страховщики, уже фактически поделившие столичный рынок автострахования, стремятся в регионы, которые, по словам гендиректора «Согласия», станут поистине «лакомыми кусками». «Появится рынок, на котором не будет продавцов и который некому регулировать», — говорит г-н Жук. «За регионами будущее», — вторит ему генеральный директор группы «Альфа-Страхование» Владимир Скворцов. Несколько крупных страховщиков уже заявили о своих агрессивных планах на региональном рынке, чьи участники, напротив, не спешат в столицу.

Игорь Игнатьев, статс-секретарь «Росгосстраха» — компании, которая в силу своей общенациональной специфики намерена активно участвовать в обязательной «автогражданке», уверен, что вступление закона в силу ускорит процедуру лицензирования компаний. «Мы поддерживаем инициативу РСА, поскольку любые проволочки вряд ли пойдут на пользу страховому рынку. К тому же если мы всерьез рассматриваем перспективы вступления России в ВТО, введение закона позволит страховщикам лучше подготовиться к этому событию с точки зрения инфраструктуры», — подчеркнул Игорь Игнатьев в беседе с корреспондентом газеты «Время новостей».

По мнению Владимира Скворцова, для того чтобы понять смысл «автогражданки», понадобится полтора года. «Именно тогда появятся первые клиенты, которые, воспользовавшись страховой защитой, на собственном опыте ощутят удобства и спокойствие», — говорит глава «Альфа-Cтрахования».

Но далеко не все страховщики наблюдают за развитием ситуации с оптимизмом. Их можно понять — кому хочется вступать в игру, правила которой до сих пор не определены? Компании не хотят рисковать репутацией и обрекать своих клиентов на неизвестность. Как считает начальник управления маркетинга и стратегического планирования группы «Ренессанс-Страхование» Феликс Беруль, «самым разумным шагом со стороны правительства был бы перенос введения закона на год и создание рабочего органа, в который бы вошли представители заинтересованных министерств, ведомств, РСА и Всероссийского союза страховщиков (ВСС)». «Все вместе они бы разработали механизм действия закона», — говорит представитель «Ренессанс-Страхования», компании, не вошедшей в РСА.

Закон, правда, не дает ответа на один из главных вопросов. До сих пор непонятно, на какие деньги будет страховаться ответственность водителей гостранспорта, если в бюджет-2003 такие расходы не заложены.

Кстати

Застраховать свою автогражданскую ответственность перед третьими лицами сегодня можно в любой крупной и средней компании. Поправочные коэффициенты к базовым тарифам страховщиков, как правило, зависят от срока страхования, лимита ответственности, возраста и стажа водителя, класса и возраста автомобиля, а также числа лиц, допущенных к управлению им. Ставки страхования для физических лиц зачастую меньше тарифов, предлагаемых юридическим лицам.

Полис добровольной «автогражданки» в компании РОСНО на стандартную страховую сумму 10 тыс. долл. обойдется 35-летнему (стаж 10 лет) водителю Renault Clio 2002 года выпуска в 149 долл. Это в Москве, а в Питере он заплатит за такую же страховку 132 долл. Страховой дом ВСК застрахует на ту же сумму ответственность 30-летнего иркутчанина (стаж 3 года), владельца новой Scoda Octavia, за 150 долларов.
Базовый тариф «Ингосстраха» с тем же покрытием для владельцев отечественных машин составляет 163 долл. Конечно, действуют повышающие и понижающие коэффициенты, но при прочих равных условиях водитель иномарки с двигателем мощностью от 81 до 110 л.с. заплатит за полис АГО те же деньги.

«Росгосстрах» предложит 45-летнему водителю ВАЗ-2106 выпуска 1995 года из Ивановской области (стаж 20 лет) страховать ответственность на сумму 5 тыс. долл. примерно за 60 долл. В Москве такая страховка дороже на 20 долларов.
Тарифы компании «Прогресс-Гарант» для Москвы серьезно отличаются от ставок в других регионах. В число последних попал и Петербург, и хотя обычно разница в цифрах двух столиц небольшая, 22-летний (стаж 2 года) владелец новой Scoda Fabia потратит на стандартную страховку в Москве 175 долл. — на 45 долл. больше, чем в Питере. «Прогресс-Гарант» предлагает клиентам редкую услугу — именной полис АГО, обладатель которого автоматически застрахован при управлении любым частным легковым автомобилем. Стоимость такого полиса не зависит от возраста, стажа страхователя, типа автомобиля и равна 155 долл. при покрытии 10 тыс. долларов.

Некоторые компании, к примеру «Ренессанс-Страхование», не устанавливают базовых тарифов по «автогражданке». Для 25-летней девушки с опытом вождения полгода, купившей новый Ford Focus, страховка АГО с лимитом ответственности 10 тыс. долл. будет стоить 210 долларов.

РОЖКОВ А.


  Вся пресса за 17 февраля 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Обязательное страхование, Динамика рынка, Страховое право, Маркетинг, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Общественное мнение, Тарифы, Игроки, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт